Клиент не лучше

Уважаемый читатель, когда в сфере услуг Кредитного Брокера, по обстоятельствам, описанным в других статьях, стали происходить, в части скрытой от глаз масс изменения, я узнавал о них из уст банковских служащих или ощущал на себе при молчании последних.

Помню случай, когда моя помощница, недавно принятая на работу, одобрила клиенту кредит с испорченной кредитной историей в Банке Открытие, но вместо того, что бы вознаградить нас за старания, клиент стал уклоняться от оплаты комиссии, ссылаясь на отсутствие времени для поездки в банк за получением. Я понимал, что эта причина всего лишь повод.

Непорядочный клиент.

В этот же день, примерно через два часа, мне позвонила сотрудница банка, которая принимала и обрабатывала наши заявки и сообщила, что наш клиент пришёл в банк за получением кредита. Я позвонил клиенту узнать, что происходит. По условиям нашего договора на получение кредита он должен был ехать со мной, где в кассе банка, как у нас было заведено, выплатить комиссию за услугу.

Клиент, ответил, что в договоре на оказание услуг, моя помощница указала размер комиссии в размере одной тысячи рублей, и что он готов привезти тысячу, но не больше. Ознакомившись с договором, я понял, что это действительно так. Фактическая комиссия должна была составить 20.000 рублей.

Помощница может и виновата, но непорядочный клиент знал, что комиссия будет 20.000, так-как я лично обговаривал это с ним. К тому же, поводом для обращения данного клиента к нам, послужил отказ в выдаче кредита во всех банках, куда он обращался.

Мысли, которые были тогда.

Хотелось применить методы 90-Х: для того, чтобы призвать человека к порядочности и восстановить справедливость. Наверное, такие желания возникают у всех представителей мужского пола, когда с ними поступают подобным образом.

Но, я всегда старался, в подобных ситуациях, держать себя в руках и не связывать себя с криминалом. В этот день ко мне в очереди были записаны ещё несколько граждан, и я знал, что деньги заканчиваются быстро. В силу чего, я довел клиенту, что он может поступать, как считает правильным, но когда в следующий раз нужны будут деньги, для него дорога ко мне будет закрыта. Клиент решил комиссию не отдавать. С тех пор, мы не встречались и не созванивались.

Деловая репутация и хорошие знакомства или 20.000 рублей и закрытые навсегда возможности, что бы выбрал ты, читатель?

Каждый принимает решения сам, и из подобных решений складывается судьба.

 

P.S. Уважаемый читатель, этот рассказ написан, как отступление к статье «Кредитные Брокеры – как пришли и куда ушли».

 

error: Content is protected !!
Яндекс.Метрика