История об одном клиенте.

Однажды мне на телефон позвонила девушка, примерно лет 27, и попросила помочь ей в получении ипотеки. При телефонном диалоге выяснилось, что она проживает на арендованной жилой площади в городе Бор, Нижегородская область. Имеет двое детей, работает официально, действующих кредитов не имеет, но ранее были небольшие просрочки.

По телефону она интересовалась, могу ли я, как Кредитный Брокер, дать 100% гарантию положительного результата. Интересно наблюдать, что сейчас самым важным вопросом для клиента, который обратился за помощью к кредитному брокеру,является- «Берете ли вы предоплату и какая у вас комиссия?». А в то, неиспорченное мошенниками время, люди спрашивали о гарантиях.
Когда девушка узнала, что я беру деньги только при положительном результате, так как окончательное решение всё же зависит только от Банка, мы договорились о встрече.

Встреча в офисе компании.

При личной встрече, как обычно и бывает, открылись дополнительные факты. Оказалось, что помимо просрочек официальная зарплата клиента составляет 12.000 рублей, а получить справку по форме банка не представляется возможным. Но меня интересовало не это.
Меня интересовало, как клиент будет оплачивать её с двумя детьми и таким доходом, в случае если получит одобрение. Я видел провал в этой затеи, потому что всегда преследовал цель помочь клиенту, а не загнать его в непосильные долги. К тому же я больше склонялся к тому, что банк не пойдет нам на встречу по этому клиенту. После того, как я высказал свои сомнения, девушка настояла и документы ушли в работу.

Моё удивление.

Я был сильно удивлён, когда через 4 дня мне позвонил сотрудник банка и попросил оповестить клиента о том, что ипотека одобрена. Банк дал девушке 3 месяца на поиск подходящей квартиры и предоставление необходимых документов. Девушка была в восторге от этой новости, выражала глубокое удивление, что всё получилось и рассыпалась в благодарностях, а я, как Кредитный Брокер, выполнивший свою работу без обещаний и предоплат, чувствовал себя нужным.

Кое-что не забывается никогда.

Спустя некоторое время девушка сообщила мне по телефону, что выбрала квартиру и получила ипотеку, и теперь платит не за чужое жильё, а за своё собственное, чему очень рада. Девушка, так же обещала рекомендовать нас всем своим знакомым, в знак благодарности. Но я не предавал этому значение, так как это обещание клиенты быстро забывают. Прошло время, я обслужил немало клиентов. В суете дней я забыл и её имя, фамилию, место работы, должность, а номера телефонов я никогда сохранял.

С разницей в год, а может два, я получил два звонка, в которых девушка, не представляясь, обращалась ко мне по имени и предупреждала, что по её рекомендации ко мне приедет человек за получением ипотеки. Не знаю как, но по голосу я понимал, что это именно она.
Третий звонок, с тем же сообщением, поступил от неё в начале 2018 года, на который я был вынужден ответить, что не могу помочь, так как приостановил свою работу Кредитным Брокером.

В этом рассказе нет ничего особенного, но стремление человека, спустя года выполнять обещанное настолько редкое качество, что делает для меня эту встречу незабываемой.

P.S. Уважаемый читатель, этот рассказ написан, как отступление к статье «Кредитные Брокеры – как пришли и куда ушли».

 

error: Content is protected !!
Яндекс.Метрика